Генератор путевой унифицированной системы автоматического управления торможением поездов, предназначен для выработки двух переменных напряжений повышенной частоты.
Генератор выпускается в нескольких исполнениях.
Варианты и шифры исполнения: (цифры дробного числа в шифре генератора обозначают: первая – частота первого напряжения, в кГц; вторая – частота второго напряжения, в кГц):
- ГПШ – 19,6/27 89А.01.000;
- ГПШ – 23/27 89А.01.000-01;
- ГПШ – 31/27 89А.01.000-02;
- ГП – 19,6/27 89А.01.000-03;
- ГП – 23/27 89А.01.000-04;
- ГП – 31/27 89А.01.000-05.
Питание генератора осуществляется от источника переменного тока частотой 50Гц номинальным напряжением – 220В.
Ток, потребляемый генератором от источника питания – не более 0,1А.
Частоты выходных напряжений генератора в зависимости от варианта исполнения:
Вариант исполнения |
Частота напряжения первого канала, Гц |
Частота напряжения второго канала, Гц. |
ГПШ – 19,6/27 |
19600±20 |
27000±27 |
ГПШ – 23/27 |
23000±23 |
|
ГПШ – 31/27 |
31000±31 |
|
ГП – 19,6/27 |
19600±20 |
|
ГП – 23/27 |
23000±23 |
|
ГП – 31/27 |
31000±31 |
Каждый канал генератора при подключении индуктивной нагрузки (20я5)Ом должен обеспечивать в цепи этой нагрузки ток (0,5±0,1) А.
При номинальном напряжении питания генератора вторичного электропитания (25±2)В.
Параметры генератора:
Тип |
Габаритные размеры, мм |
Масса, кг |
ГПШ -19,6/27; ГПШ – 23/27; ГПШ – 31/27 |
237х201х134 |
4,8 |
ГП – 19,6/27; ГП – 23/27; ГП – 31/27 |
350х190х140 |